Популярное

Кредитный автомобиль. Как выплатить долг?
Многие владельцы автомобилей, которые купили его в кре
АвтоПрограмма для получения Евро
Облачная добыча криптовалюты - это уникальная возмож
Подборка анекдотов снова
В связи с кризисом стал очень популярным метод лечебно
Памятка сотруднику в период кризиса
ЧТО ОДЕВАТЬ? Мы советуем одеваться соответственно зар

Практические советы большим компаниям по экономии денег

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

moneti_na_grafikeС наступлением кризиса компании начали терять прибыль, но расходы остались прежними. Как помочь компании выбраться из финансовой ямы? Каким образом продержаться на плаву? Попытаться ввести режим жесткой экономии или сократить работников? Какие расходы сократить в первую очередь, чтобы не пострадало основное производство? Вот несколько полезных советов, которые используют компании во всем мире…

 

С наступлением кризиса компании начали терять прибыль, но расходы остались прежними. Что делать в такой ситуации? Вот несколько полезных советов как сэкономить деньги.

В первую очередь, можно поискать спонсоров и нвесторов готовых вложить свои деньги в ваш бизнес, но в данной ситуации это тоже проблематично, так как проблемы с деньгами у всех.

• Уделять побольше внимания постоянным клиентам и стараться не терять их. Также, можно вспомнить о клиентах, с которыми работали раньше, и попытаться снова привлечь их.
• Сократить расходы на рекламу, но следует учитывать, что при таком действии есть угроза потерять клиентов, которых она могла привлечь. Потому что вначале люди еще будут покупать товар, но со временем без рекламы в целом ваша продукция начнет забываться, и товар будет залеживаться на складах. Поэтому минимальные затраты на рекламу стоит оставить. При желании можно поискать менее дешевые способы рекламировать свой продукт. Например, использовать столь раскрутки товара Интернет. Количество людей «живущих» в сети не малое, а цены не большие.
• Сократить затраты на маркетинговые исследования.
• Уменьшить рабочий день с 8 часового до 4 часового, или перевести сотрудников на надомную работу. По данным исследования, проведенного Европейской комиссией, было обнаружено, что работа дома повышает производительность труда на 45 %.Если пойти таким путем, то параллельно возникнет экономия на зарплате и электричестве, что тоже немало важно.
• Отправить сотрудников в неоплаченный отпуск. Второй вариант – временное увольнение.
• Отменить выплату премий и бонусов.
• Не отмечать праздники корпоративными вечеринками.
• Сократить расходы на рабочий персонал. Например, отменить офисные обеды, сократить затраты на мобильную связь. Уволить личных водителей, если они есть у сотрудников и оплачиваются за счет предприятия.
• Свести до минимума командировочные затраты. Если возможно, отменить полностью командировки. Это сэкономит деньги на поездку или перелет, расходы на гостиницу, питание и проживание. Если такая возможность отсутствует, попробовать решать все вопросы путем телефонной конференции.
• Не инвестировать деньги в новые проекты, так как риск потерять их в данное время будет гораздо больше, чем во время стабильного развития экономики.
• Ликвидировать неэффективные отделы и производство.
• Отложить развитие новых направлений работы до лучших времен, потому что неизвестно, сколько в него нужно вложить.
• Следующим методом экономии денег можно назвать сокращение персонала. Это один из самых кардинальных методов, но в тоже время и один из самых распространенных в нашей стране. По этому пути пошли уже десятки компаний.
К таким методам экономии денег прибегают во многих странах мира. Эти простые, казалось бы, действия помогают удерживать компании на плаву. Главным принципом для владельцев фирм во время кризиса должна оставаться жесткая экономия, которая не навредит основному бизнесу.
Одним из ярких примеров жесткой экономии является компания Matsushita, которая в наше время называется Panasonic. Это произошло в 1929 году, во время кризиса, в Японии. Создатель компании Коносукэ Мацусита предложил экстраординарный выход из критической ситуации.
Он выступил перед работниками с заявлением о том, что никто не будет уволен. После этого сократил производство на 50 %, полностью сохраняя зарплату, но с отменой выходных. В свободное от работы время, сотрудники должны были продавать продукцию компании своими силами, что привело к избавлению от залежавшейся продукции. Появилась возможность возобновить производство и вернуться к нормальному ритму жизни. И по сей день, компания работает и приносит прибыль.

Эффективное поисковое продвижение сайтов в Яндексе и Google.
: